JEO ComNet - предоставление подключения к сети интернет, реселлинг хостинга (виртуальный, выделенные сервера), регистрация доменных имен, создание сайтов на конструкторе и их обслуживание.
 

Основное меню

Наш опрос

Каким интернетом вы пользуетесь дома?

Дополнительно

Актуальное

Навигация: Главная arrow Дизайн сайтов arrow Как выбрать хорошую web-студию

Как выбрать хорошую web-студию

Есть несколько главных критериев, по которым следует выбирать web-студию. Прежде, чем обратить внимание на главные параметры, следует провести анализ всего рынка данных услуг.

В первую очередь необходимо составить список всех региональных компаний (студий), которые занимаются созданием сайтов. Для чего? Будет лучше, если заказчик и исполнитель встретятся и вместе обсудят все важные аспекты будущего проекта. Если заказчик планирует нанять программиста по интернету, тогда следует узнать о мнении (отзывах) предыдущих заказчиков об этой фирме. Желательно делать это на третьих ресурсах, для отражения общей картины.

После этого следует обратить внимание на возраст фирмы и сотрудников. Возраст (срок работы) веб-студии должен быть не менее трёх лет. Если это так, значит компания имеет хорошую репутацию, есть заказы, есть клиентская база. В то время, как возраст сотрудников желательно иметь помоложе. Почему? Технология создания сайтов шагнула далеко вперёд, но всё ещё встречаются программисты, работающие по старинке. В итоге, заказчик не всегда получит современный и качественный сайт.

Желательно, чтобы студия на момент обращения работала над каким-либо проектом. Если этого нет, возможно фирма не имеет клиентской базы (имея длительный срок работы), а значит в качестве её работ можно засомневаться.

Обоснованные цены. Менеджер компании должен чётко объяснить почему создание сайта стоит именно такую сумму денег.

После того, как из тысячи web-студий были выбраны самые лучшие по минимальным критериям, стоит провести более серьёзный отбор.

1. Портфолио. Образцы готовых площадок - это главные показатели работы студии веб-дизайна. Следует проверять все данные портфолио. Для этого надо зайти на указанные в портфолио сайты, в футере каждой площадки всегда стоит название компании разработчика. Оно должно совпадать с той компанией, в которую обратился заказчик. Если футер сайта не несёт такой информации, следует связаться с владельцами сайта и узнать у них, работали ли они с этими разработчиками. Для чего это нужно? Если нужен просто блог - в этом смысла нет. А если необходима самостоятельная площадка для торговли, которая стоит немалых денег? Ради этого стоит потрудиться.

2. CMS (системы управления контентом сайта). Если студия предлагает создание сайта на бесплатных площадках, вряд ли стоит рассчитывать на полноценный и популярный сайт. Так как создание специфических функций на такой площадке ограничено.

3. Наличие SEO в CMS разработчика (title, description, keiword).

4. Возможность тестирования продукта. Навигация, меню, цветовая гамма должны быть простыми и удобными в управлении. Менять или добавлять страницы или тексты, загружать рекламные блоки, все эти работы должны быть понятны для заказчика.

После этого можно смело оформлять заказ на создание своего сайта.
 

 

Новости

22 октября 2013

Обновлены тарифы на подключение к сети интернет для физических лиц.

Подробнее...
 

25 июля 2013

Обновлен раздел панелей управления - добавлены описания панелей управления хостингом.

Подробнее...

13 февраля 2012 года

Добавлены новые информационные разделы.

Подробнее...

 

Справочник

Коммерция

 

 

E-mail: jeocomnet@yandex.ru.
Сайт: www.jeo.ru

JEO ComNet © 2006-2013