JEO ComNet - предоставление подключения к сети интернет, реселлинг хостинга (виртуальный, выделенные сервера), регистрация доменных имен, создание сайтов на конструкторе и их обслуживание.
 

Основное меню

Наш опрос

Каким интернетом вы пользуетесь дома?

Дополнительно

Актуальное

Навигация: Главная arrow Бизнес arrow Многоканальный маркетинговый план 2012

Многоканальный маркетинговый план 2012

Бизнес, по всей вероятности, и дальше будет прибегать к услугам печатных изданий, радио, телевидения и интернет-маркетинга для взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами. И, вместе с тем, интеграция этих каналов поднимает маркетинговую стратегию на новый уровень, генерируя более сильную ответную реакцию. Добавление мобильного телефона к уже имеющемуся маркетинг-миксу, подстегивает остальные направления. Маркетинговая стратегия победителя рождается там, где пересекаются миры телевизионных сообщений, печатной и веб-рекламы, программных приложений и смс рассылок.

SMS можно использовать в дополнение к другим мобильным каналам - например, программным приложениям. Короткие сообщения не только помогают потребителям в поиске нужного приложения, но и напоминают, когда необходимо его активировать, и исправно информируют об обновлениях.
Грамотно выстроенная программа для рассылки SMS приносит ощутимую пользу каждому аспекту мобильного  маркетинга. Например, SMS могут объединить усилия с мобильным веб-сайтом для поддержания взаимодействия бренда и его клиентов, помогая испытать на себе весь богатый опыт средств массовой информации, или просто предоставить альтернативный метод
общения.

Текстовые сообщения часто играют роль пускового механизма, в то время как прочие способы оставляют за потребителем выбор - начать общение, или нет. Призыв к действию, полученный на мобильный телефон, чаще вызывает отклик, будучи прочитан в  95% случаев в первые три минуты после доставки.
Кроме того, благодаря SMS-общению создаются мобильные базы данных для будущих повторных обращений и директ-маркетинга, накапливается ценная информация.
Исследования mBlox показали, что почти 90% респондентов удобен многоканальный вариант взаимодействия с бизнесом, с SMS во главе списка предпочтений.

Для розничной торговли, интегрированные кросс-платформенные решения особенно актуальны. Ряд ритейлеров с солидным стажем на рынке в прошлом году стал осваивать социальные сети, и в подавляющем большинстве случаев, присутствие  на подобных сайтах сочеталось с рассылками по электронной почте. В подобных ситуациях, "мобилизация" - последний элемент, необходимый для достижения идеального 3D-эффекта. Компании, особенно в розничном пространстве, могут найти применение SMS сервису в организации конкурсов, голосований с розыгрышем призов или рассылке мобильных акционных купонов.

 

 

Новости

22 октября 2013

Обновлены тарифы на подключение к сети интернет для физических лиц.

Подробнее...
 

25 июля 2013

Обновлен раздел панелей управления - добавлены описания панелей управления хостингом.

Подробнее...

13 февраля 2012 года

Добавлены новые информационные разделы.

Подробнее...

 

Справочник

Коммерция

 

 

E-mail: jeocomnet@yandex.ru.
Сайт: www.jeo.ru

JEO ComNet © 2006-2013