JEO ComNet - предоставление подключения к сети интернет, реселлинг хостинга (виртуальный, выделенные сервера), регистрация доменных имен, создание сайтов на конструкторе и их обслуживание.
 

Основное меню

Наш опрос

Каким интернетом вы пользуетесь дома?

Дополнительно

Актуальное

Навигация: Главная arrow Pro хостинг arrow Про техническую поддержку хостера

Про техническую поддержку хостера

Не менее важным в вашем общении с провайдером будет проверка качества службы технической поддержки. Или говоря иным языком - support'а. Самый простой способ - это сначала написать письмо хостеру с неким вопросом, только достаточно разумным, и посмотреть на срок реакции. Напрямую, опять же, судить о времени отклика нельзя, но думаю, что понятно, если на письмо ответили на третьи сутки, то ничего хорошего не жди и в будущем.

Так же обратите внимание на форму письма. Если в подписи отвечающего стоит что-то непонятное, без указания кто, что, как и зачем - самое время задуматься. Если это интернет, то не значит, что можно, образно говоря, в лаптях ходить и в угол плевать. У серьезного хостера профессиональная этика должна просматриваться даже в таких, казалось бы, мелочах.

Не лишним будет и позвонить провайдеру, узнать, например, про скидки. Если вам отвечают - "сейчас позову", потом минут пять зовут некоего Васю, который в свою очередь невнятно бубнит как у них хорошо и все дешево, вот вам и еще один повод призадуматься.

Круглосуточная служба технической поддержки - зачастую миф. Многие хостеры без зазрения совести пишут 24 часа в сутки на своих сайтах и ставят факс на ночь. Либо ночью сидит некий молодой человек, который кроме тарифов и как настроить почтовую клиентскую программу, ничего и не знает. Реальная техподдержка в течении 24 часов есть у немногих компаний. Но, тем не менее, даже это не значит, что любой ваш вопрос решится ночью. Завсегда может найтись вопрос, который в состоянии решить только администратор. Который, в свою очередь, будет только днем. Посему, если у вашего будущего хостера честно сказано на сайте - работает с 10 до 19, это еще не причина отметать его кандидатуру. Это гораздо лучше, чем пойти к хостеру, который заявляет о своей круглосуточной поддержке, а реально отвечает только по почте, днем и во время сессии.

И главное, обращаясь в службу технической поддержки хостера, помните, "вам продали удочку, а как ловить рыбу учить вас никто не обязан". Хостер не обязан обучать вас писать скрипты и их отлаживать. Есть область ответственности хостера, а есть область, где дело касается только ваших знаний. Помочь вам или нет - опять же дело отношения хостера к клиенту.

 

 

Новости

22 октября 2013

Обновлены тарифы на подключение к сети интернет для физических лиц.

Подробнее...
 

25 июля 2013

Обновлен раздел панелей управления - добавлены описания панелей управления хостингом.

Подробнее...

13 февраля 2012 года

Добавлены новые информационные разделы.

Подробнее...

 

Справочник

Коммерция

 

 

E-mail: jeocomnet@yandex.ru.
Сайт: www.jeo.ru

JEO ComNet © 2006-2013