JEO ComNet - предоставление подключения к сети интернет, реселлинг хостинга (виртуальный, выделенные сервера), регистрация доменных имен, создание сайтов на конструкторе и их обслуживание.
 

Основное меню

Наш опрос

Каким интернетом вы пользуетесь дома?

Дополнительно

Актуальное

Навигация: Главная arrow Продвижение сайтов arrow Тактика продвижения по ВЧ запросам

Тактика продвижения по ВЧ запросам

Существует мнение, что продвижение по высокочастотным запросам — это не что иное, как шаманство, подвластное лишь немногим избранным. И в этом действительно есть доля правды, порой без приложения серьезных усилий в ТОП не попасть. Но никакой мистики здесь нет, нужно просто стремиться своей цели, запастись терпением и быть готовым экспериментировать.

Продвигаться по высокочастотным (высококонкурентным) запросам стоит тогда, когда это продвижение обойдется в приемлемую цену и принесет гарантированный результат. В противном случае стоит направить seo бюджет на продвижение менее конкурентных (низкочастотных) запросов, продвигаться по которым гораздо проще, дешевле и иногда даже выгодней чем по ВЧ (высокочастотным) запросам.

Самым обычным примером высокочастотного запроса обычно является главная страница любого сайта. Здесь рассматриваются лишь обычные веб-мастера, которые сами продвигают собственные сайты. Итак, самыми важными параметрами влияющими на продвижение сайта являются след. пункты:

1. Дата регистрации домена. Возраст домена является ключевым фактором продвижения сайтов, оптимальный возраст домена для безопасного продвижения по ВЧ запросам является 1 год.
2. Количество страниц в индексе. Чем больше страниц попадет в индекс поисковых систем, тем лучше, вывести пустой сайт в лидеры практически невозможно (на сайте должно быть как минимум 50 страниц).
3. Перелинковка. Перелинковка сайта — это важный фактор, который не только улучшает индексацию сайта, но и способствует поисковому продвижению сайта. Схемы для перелинковки можно посмотреть у типовых сайтов вашей тематики, лидеров серпа.
4. Контент. Страницы вашего сайта должны содержать как можно больше интересной и полезной пользователю информации, чем больше текста, тем лучше. Однако не следует перебарщивать, оптимальное количество символов на страницу 1000-3000, корректировки производятся с учетом тематики.

В итоге можно с уверенностью сказать, что внутренняя оптимизация + качественная ссылочная масса + имитация лидеров отрасли = качественный и посещаемый СДЛ портал.

 

 

Новости

22 октября 2013

Обновлены тарифы на подключение к сети интернет для физических лиц.

Подробнее...
 

25 июля 2013

Обновлен раздел панелей управления - добавлены описания панелей управления хостингом.

Подробнее...

13 февраля 2012 года

Добавлены новые информационные разделы.

Подробнее...

 

Справочник

Коммерция

 

 

E-mail: jeocomnet@yandex.ru.
Сайт: www.jeo.ru

JEO ComNet © 2006-2013