JEO ComNet - предоставление подключения к сети интернет, реселлинг хостинга (виртуальный, выделенные сервера), регистрация доменных имен, создание сайтов на конструкторе и их обслуживание.
 

Основное меню

Наш опрос

Каким интернетом вы пользуетесь дома?

Дополнительно

Актуальное

Навигация: Главная arrow Дизайн сайтов arrow Виды и размеры графических баннеров

Виды и размеры графических баннеров

Графическое изображение, текст или файл сети Интернет, которое идентично рекламному модулю в прессе, является рекламным баннером. Баннер может быть анимированным, статичным или текстовым, кликнув на него пользователь автоматически переходит на рекламируемую страницу.

Впервые такой вид интернет-рекламы появился в 1994 году. Вначале это был обычный статический текст, предлагающий услуги другого сайта. Чуть позднее владельцы сайтов догадались, что за такой показ можно брать деньги. Бум графических баннеров стал порождать совершенно новые идеи для рекламы в интернете. От обычных кнопок и небоскрёбов (колонок) баннеры превратились в мигающие или анимационные картинки.

Но время пользовательского любопытства прошло. Рекламы на каждой странице возле текста или вместо него стали появляться всё реже. Уступив место Pop-up / Pop-under - рекламе, которая появляется в новом окне. Чуть позднее, благодаря технологии контекстного таргетинга рекламу стали внедрять в видеоролики и видеосюжеты. Существуют программы, которые могут блокировать рекламные баннеры на сайтах, но тех программ, способных блокировать рекламу в видеороликах, ещё не придумали. На данный момент такой вид рекламы наиболее эффективен в сети Интернет.

Изобретательные рекламодатели применяют разнообразные графические баннеры в сети. Стоит уделить вниманию лишь нескольким (основным) типам графических баннеров:

- статичные - как правило это JPEG-файлы;
- анимированные баннеры - это GIF-файлы и Flash-анимация с видео внутри;
- Richtext - текстовые или текстово-графические блоки;
- интерактивные - Flash- и JavaScript-анимация с элементами взаимодействия с пользователем (игра или анкета).

Размеры баннера определяются в байтах. Чем больше размер графического баннера, тем дольше грузится страница. Не каждый пользователь пожелает ожидать полной загрузки и может уйти на другую страницу или сайт, так и не дождавшись загрузки рекламного блока. Это необходимо учитывать рекламодателям. Хотя, с развитием технологий и широкополосного интернета, скоро эти параметры учитываться не будут вообще.

Формат баннера делят на несколько типов, размеры определяются в пикселях:

- микрополоса 88х31
- квадратный маленький 100х100
- кнопка 1 и 2 120х60 и 90
- вертикальный баннер 120х240
- небоскрёб 120х600
- прямоугольник 300х250; 336х280
- длинный баннер 468х60
- горизонтальные баннеры 500х100; 600х90; 728х90
- баннер в отдельном окне, не закрывающий изображения на сайте - Pop-up, Pop-under
- баннер, который всплывает над страницами (имеет крестик для закрытия) - Float
- баннер-растяжка - Top Line
- баннер, который увеличивается в размерах, как только навести на него мышью - "расхлоп"

Основные задачи баннеров

1. Группа продажи товара:
а) привлечение внимания пользователя;
б) вызвать интерес у покупателя;
в) недосказанность, как стимул перейти по указанной гиперссылке;
г) побуждение к действию (покупке товара на сайте).

2. Группа брендинга или имиджевых задач:
а) повышение узнаваемости бренда компании, её продукта или услуг;
б) формирование положительного отношения к продукту.

Параметры ROI (прибыльности) графических баннеров

Оценка и стоимость баннеров базируется на следующих параметрах:

1. Количество показов графического баннера.
2. Количество кликов, измеряется в CTR (click through rate), показывает процент соотношения кликов и переходов по данной рекламе. Показатель в 2% считается нормальным.
3. Конечная стоимость рекламной компании.

Типы тарификации

1. CPI (cost per impression) - стоимость одного показа, CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) - стоимость 1000 показов;
2. CPC (cost per click) - стоимость одного клика;
3. CPT (cost per time) - стоимость показа за определённый период.

Типы размещения

1. Размещение графических баннеров на сайте.
2. Размещение графических баннеров в баннерной сети (коммерческой или баннерного обмена).
 

 

Новости

22 октября 2013

Обновлены тарифы на подключение к сети интернет для физических лиц.

Подробнее...
 

25 июля 2013

Обновлен раздел панелей управления - добавлены описания панелей управления хостингом.

Подробнее...

13 февраля 2012 года

Добавлены новые информационные разделы.

Подробнее...

 

Справочник

Коммерция

 

 

E-mail: jeocomnet@yandex.ru.
Сайт: www.jeo.ru

JEO ComNet © 2006-2013